?

Log in

Previous Entry | Next Entry




Мировая ассоциация экономики в своем последнем отчете среди 141 страны мира назвала Иран самой привлекательной страной для иностранных туристов с точки зрения уровня цен на товары и услуги.

В отчете «Конкурентоспособность в сфере туризма в 2015 году» различные страны мира были оценены по различным критериям, действующим в туристической индустрии. Иран занял первую строчку в таблице отчета, относящейся к конкуренции в туристической индустрии с точки зрения уровня цен на товары и расходов на услуги.


3.jpg


В отчете по десятибалльной шкале приведен индекс конкурентоспособности туриндустрии с точки зрения цент на товары и расходов на услуги иностранных туристов по различным странам. Чем больше значение индекса, тем выше уровень конкурентоспособности той или иной страны для иностранных туристов.
Вслед за Ираном второе - пятое места занимают: Египет, Индонезия, Йемен и Гамбия. Развитые страны, которые обычно характеризуются высоким уровнем расходов, занимают нижние места таблицы. Так, например, Англия, Франция, Австралия, Норвегия и Швейцария занимают самые последние места в этой таблице.
Тем не менее, Иран в общем разделе отчета «Конкурентоспособность в сфере туриндустрии», поднявшись на одну ступень по сравнению с предыдущим отчетом, все еще находится в нижней половине таблицы. Среди 141 страны мира Иран занимает 97 место. В этом разделе Испания занимает первую строчку, Франция, Германия, США и Англия занимают со второго по пятое места.
Индекс конкурентоспособности в разделе путешествий и туризма показывает уровень конкурентоспособности различных стран в сфере туризма. Учитывая три основных фактора – «законодательство», «торговая инфраструктура» и «людские ресурсы, культура и природные условия», для каждой страны рассчитывается индекс по десятибалльной шкале. Чем выше значение индекса, тем выше конкурентоспособность той или иной страны.



Рубрики: